RST OMEGA 26 TNL

 

 RST OMEGA 26 TNL

 Описание
Надежная амортизационная вилка с ходом амортизатора до 120 мм. Отличается от более дешевых моделей наличием магниевых штанов. Принадлежит к начальному профессиональному сегменту кросс-кантрийного оборудования.
Оснащена масляным демпфером и гидравлическим блокиратором амортизатора. При создании вилки использовались магниевые сплавы, что значительно увеличило надежность конструкции.
  • Пружинно-гидравлическая вилка
  • Колесо: 26″
  • Ход: 80/100/120 мм
  • Шток: 28.6 мм
  • Регулировка преднагрузки, гидравлическая блокировка амортизатора
  • Для дисковых тормозов
  • Заявленный вес: 2.37 кг
  • Цвет: белый, черный

Вилки 26 RST Omega TnL T11

Регулировка преднагрузки пружины позволяет изменять жесткость вилки, а блокировка пригодится при езде в гору или по гладкой асфальтовой дороге. Вилка имеет стандартное крепление для колеса с 9 мм эксцентриком и может быть использована как с дисковыми тормозами, так и с ободными типа V-brake.

Мне кажется, это одна из лучших, если не лучшая вилка из ценовой группы шлаковилок,

Откатал на ней около 1100 км, один раз полез внутрь (при сжатии в левой ноге что-то хрустело). Для разборки и сборки понадобится ключ для шестигранника, надетый на длинную палку (для удерживания внутренних направляющих от проворота при закручивании винтов со стороны дна штанов). Регуляторы прелоада выгручиваются рукой через тряпку. Что там хрустело так и не понял, возможно из-за ослабления затяжки нижних винтов.
При сборке обрезал эластомеры-стержни на 10мм каждый — стало чуток помягче работать (не уверен что из-за этого).

Её можно использовать если:
-c v-брэйками
-спокойное катание по лесу/парку
-в достаточно чистых условиях, очищая и смазывая ноги после каждых покатух (вобще-то по-хорошему эту процедуру стоит делать с любой вилкой, если хочется подольше на ней покатать)
-при положительных температурах.


Добавить комментарий